• (044) 223 14 41
  • (096) 233 14 41
  • (073) 233 14 41
  • (099) 233 14 41

Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет  монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика. 

Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D 250 л/час для DFM 250D 150 л/час, для DFM 100D 50 л/час. Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях. 
Специалистами Технотон разработана схема установки дифференциального расходомера топлива DFM 250D на автомобили с потоками в магистралях, превышающими значение 250 л/ч. Данная схема позволяет использовать DFM 250D на машинах, где подкачивающий насос создает поток в подающей магистрали до 500 л/ч.

Mаксимальное давление, MПа:
25
Номинальное давление, МПа:
0,2
Максимальное давление, МПа:
2,5
Напряжение питания, В:
10-50
Защита от помех, В:
≤ 100
Ток потребления при 24 В, не более (мА):
≤ 25
Ток потребления при 12 В, не более (мА):
≤ 50

Наши клиенты