- (044) 223 14 41
- (096) 233 14 41
- (073) 233 14 41
- (099) 233 14 41
Датчик уровня топлива ДУТ_E применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.
Он используется в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта либо как замена штатного датчика указателя уровня топлива.
В составе транспортной телематической системы позволяет:
1. Получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины.
2. Определять точный объем заправок автомобиля.
3. Выявлять факты воровства топлива из бака.
4. Контролировать расход топлива.
Характерные особенности:
• термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды*;
• самодиагностика позволяет контролировать достоверность данных*;
• укорачивание без необходимости калибровки (модели А5, А10, I);
• наращивание длины с помощью дополнительных секций – до 6000 мм*;
• эргономичное байонетное крепление датчика позволяет экономить время на монтаже;
• пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
• комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы).
Настройка
Для настройки датчиков уровня топлива с цифровым интерфейсом используется комплект сервисный ДУТ_Е. Аналоговые и частотные ДУТ_Е не нуждаются в настройке, даже после обрезки.
Применение для контроля топлива
Датчик уровня топлива имеет стандартный фланец на 5 болтов и может устанавливаться как в отверстие штатного топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке. Все необходимое для установки и пломбирования входит в состав монтажного комплекта MK DUT-E.
После установки датчика в бак, обязательно проводится процедура тарировки бака. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается соответствие объема топлива в баке выходному сигналу.
Тарировочная таблица используется в системе мониторинга транспорта для определения текущего объема топлива в баке.
ДУТ_E может самостоятельно рассчитывать уровень топлива (в литрах либо в процентах от полного бака) и передавать его в выходном сообщении. Для этого тарированная таблица сохраняется в памяти датчика уровня топлива при помощи сервисного комплекта SK ДУТ_E.
Датчик уровня топлива передает GPS трекеру (устройству спутникового слежения) информацию об изменении уровня (объема) топлива в баке. Система мониторинга транспорта при помощи GPS определяет местоположение и время данного события. Пользователь системы получает информацию о событиях и параметрах в форме таблиц и графиков.
Выходной сигнал:
AF: аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц;
A5: аналоговый, напряжение 1,5-4,5 В;
A10: аналоговый, напряжение 2,5-9 В;
I: аналоговый, ток 6,7-20,0 мА;
485: цифровой, протокол DUT-E COM;
232: цифровой, протокол DUT-E COM;
CAN: цифровой, протокол SAE J1939.