• (044) 223 14 41
  • (096) 233 14 41
  • (073) 233 14 41
  • (099) 233 14 41

Емкостные датчики уровня топлива «Стрела А» предназначены для применения на транспортных средствах и складах горюче - смазочных материалов (ГСМ) в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, дизельное топливо, масла. Датчик не содержит движущихся частей. Две концентрические алюминиевые трубки представляют собой конденсатор, емкость которого зависит длины трубок, погруженной в топливо. Емкостные датчики Стрела можно рассматривать как вариант штатного датчика уровня топлива, отличающийся большой надежностью и точностью.

Дут_Стрела А - предназначен для терминалов, имеющих 10 вольтовый вход.

Выходной сигнал представлен в виде напряжения (аналоговый выход, Стрела-А. Датчики имеют стандартное крепление на 5 винтов. Стрела-А с аналоговым выходом могут быть подключены к большинству систем мониторинга или регистрации, имеющих аналоговый. Стрела-232 может рассматриваться как более доступная альтернатива датчику LLS производства Омникомм, так как полностью совместим с ним и системами, его использующими.

На машинах с бортовой сетью 12В может наблюдаться просадка напряжения бортовой сети ниже 10 В. В этом случае датчик не сможет выдать сигнал, соответствующий полному баку - сигнал будет ограничиваться напряжением питания.

Рекомендуем под установку на машины с бортовой сетью 12В заказывать датчики в исполнении с максимальным выходным сигналом до 7В. Датчики допускают любую степень обрезки (до 90%). 

Существует 2 модификации датчика:

1) В металлическом корпусе. 

2) В углепластиковом токонепроводящем корпусе (РМУ).

Оба датчика имеют одинаковую "начинку" и лишь разное исполнение корпуса:

Если вам нужен мониторинг автомобиля в том числе и в то время, когда автомобиль стоит в гараже, то вам необходимо запитать датчик и регистратор напрямую от аккумулятора (минус и плюс с постоянно запитанных проводов до размыкателя масс). В таком случае, чтобы не сжечь проводку, вы должны использовать датчик, у которого минусовой провод не связан с корпусом датчика. Используйте датчик с угле пластиковым корпусом.

Если вам нужен мониторинг автомобиля только во время работы автомобиля (что, кстати, экономит расходы и на связь), то вам подойдёт как датчик с металлическим корпусом, так и датчик с углепластиковым корпусом.

Оба типа датчиков прошли испытания на морозоустойчивость, и мы гарантируем их работоспособность и прочность корпуса при температурах до -40 градусов.

Напряжение питания:
5...30 В
Максимальный ток нагрузки:
100 мА
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости:
1...20 мм
Потребляемая мощность:
< 0.2 Вт
Время непрерывной работы датчика:
Не ограничено
Погрешность измерения уровня:
длины датчика ± 0.1 %
Рабочая температура:
-40°С до +55°С
Размеры:
L x 70 x 70 мм
Масса:
0.3...3 кг

Наши клиенты