• (044) 223 14 41
  • (096) 233 14 41
  • (073) 233 14 41
  • (099) 233 14 41

Шланги для ГСМ — это универсальные изделия, обладающие гибкостью и имеющие общепромышленное назначение. Наиболее целесообразным применением является – перекачка технических ароматизированных жидкостей (до 50 %), минеральных масел, любых видов топлива.
Довольно часто их монтируют в линиях возврата гидравлических и топливных систем автомобилей и сельскохозяйственного транспорта. Стоит отметить, такие шланги пригодны для любых видов жиров, нефтепродуктов, сжатого воздуха. С внутренней стороны шланги для ГСМ гладкие и черные, армированы стальной проволокой и состоят из маслобензостойкой резины. На внешней поверхности они также имеют черный цвет и гладкую поверхность, с нанесенной маркировкой. Материал, который составляет внешний слой шлангов, не меняет своих свойств под действием атмосферного и абразивного воздействия и имеет оптимальную рабочую температуру от -20 до +100 градусов.

Рукав (шланг) напорно-всасывающий (ПВХ)

1

Маслобензостойкий напорно-всасывающий шланг для транспортировки нефти, мазута, бензина, дизельного топлива, минеральных масел и других нефтепродуктов.

Материал: Прочный, гибкий и гладкий маслостойкий эластичный ПВХ/Нитрил, усиленный ударопрочной спиралью ПВХ. Конструкция: Волнистый снаружи, гладкий внутри. Синий с белой спиралью. Назначение: Устойчив к низким температурам, смятию, химикатам, истиранию и атмосферным воздействиям. Для всасывания и подачи промышленного масла и топлива. Режим:от -10 до 60С.

Рукав (шланг) напорный маслобензостойкий (резина)

2

Рукав мбс для подачи  автомобильных бензинов, дизельного топлива.

Рукав соответствует ГОСТу 10362-76. Стойкий к озону, бензину, маслам, к внешней среде и обычным средствам для посыпания дорог в зимнее время года. Предназначен для работы  при температуре — 35 до +70град.С.

Рукав (шланг) напорно-всасывающий маслобензостойкий

3

Применение: Прочный рукав, напорно-всасывающий, идеальный для наполнения и выпуска баков заправочных автомобилей и кораблей с горючим, не содержащим свинца (EN 228:2008), с содержанием кислорода согласно EEC 85/536 и содержанием ароматических углеводородов до 50%. Применяется для технических масел, дизельного топлива (EN 590:2010), мазута (DIN 51 603 Teil 1 — 5) и масел для гидросистем на нефтяной основе.Также применяется для наполнения и опорожнения топливных баков и емкостей судов и транспортных средств.

Наружный слой устойчив к атмосферному влиянию и воздействию морской воды, износостойкий, электропроводящий. В своей конструкции имеет дополнительную армировку в виде спирали из оцинкованной проволоки. Для отвода статического электричества внутри рукава проходит две перекрестные медные проволоки. Стандарты/допуски: EN ISO 7840:2001 A2. Примечания: Разрешено применять Lloyd Register of Shipping как выхлопной рукав и рукав для горючего. Температурный режим: -30°C/+90°C. Зanac пpoчности: 3 : 1. Внутренний слой: NBR, черный, гладкий, электропроводящий. Армирование: Тканевое усиление, оплетка (номинальный размер >51mm навивка), две перекрестные медные проволоки, оцинкованная спираль из стальной проволоки. Hаружный слой: SBR/CR, черный, электропроводящий, износостойкий, устойчивый к атмосферному воздействию, отпечаток от текстильного бандажа.

Рукав напорный для подачи горючего 

4

Гибкий рукав, предназначен для подачи горючего, не содержащего свинца (EN 228:2008), дизельного топлива (EN 590:2010), и мазута (DIN 51 603, часть 1-5). Для применения в промышленности, в гаражах, заправочных станциях и сервисных центрах.

Примечания: Электрическая проводимость: сопротивление R < 106 Ом/m (согласно EN ISO 8031:1997). ВНИМАНИЕ! Не пригоден для бензозаправочных станций. Температурный режим: -40°C/+80°C. Зanac пpoчности: 4 : 1 Внутренний слой: NBR, черный, гладкий, электропроводящий. Армирование: Тканевое усиление, навивка. Hаружный слой: NBR/SBR, черный, гладкий, износостойкий, маслостойкий, устойчивый к атмосферному воздействию.

Рукав (шланг)  напорный  топливный (резина)

5

Рукав(шланг) для подачи дизельного топлива и горючего не содержащего свинец.

Нельзя использовать для горючего с метиловым спиртом. Внутренний слой: NBR, чёрный, гладкий, озоностойкий, маслостойкий. Усилен кордом из синтетических нитей. Наружный слой: СR/NBR, чёрный, гладкий, озоностойкий и маслостойкий. Температура рабочей среды: -40°С +100°С, горючего: -30°С +70°С. Коэф. безопасности: 3,3:1.

Рукав (шланг) напорно-всасывающий  маслобензостойкий (резина)

6

Рукав (шланг) напорно — всасывающий для  нефтепродуктов с содержанием ароматических веществ до 50%, для заправочных автомобилей и кораблей, для технических масел, дизельного топлива, мазута.

Рукав (шланг) маслобензостойкий из черной резины. Усиление: высокопрочный на разрыв синтетический текстиль со стальной спиральной проволокой и 2 антистатических медных провода. Стойкий к износу, воздействию озона, масла, погодных условий и устойчив  к морской воде (специальная синтетическая резина).  Рабочая температура: -35°C/+70°C.

Рукав (шланг) напорно-всасывающий армированный маслобензостойкий 

7

Рукава и шланги для транспортировки нефти, мазута, бензина, дизельного топлива, минеральных масел и других нефтепродуктов.

Материал шланга: мягкий ПВХ. Укрепление: жесткий ударопрочный ПВХ.

Рабочая температура: от – 25°С  до +60°С. Коэффициент безопасности: 3:1. Нетоксичен. Цвет – прозрачный с белой спиралью или темно синий. Очень гибкий и легкий шланг с внутренней ударопрочной, недеформируемой спиралью из твердого ПВХ. Внутренняя поверхность совершенно гладкая, что предотвращает образование любых отложений.  Устойчив к атмосферным воздействиям и продуктам из нефти.

Рукав (шланг) напорный маслобензостойкий (резиновые)

5

Рукава и шланги для транспортировки бензина, дизельного топлива, масла, смазки, воздуха, инертных газов, воды, охлаждающей жидкости, растворов кислот и щелочей до 20%.

Температура рабочей среды: -50°С + 120°С. Рукав усилен оплеткой из синтетических нитей, внутренний и внешний слой изготовлены из маслобензостойкой резины.

Рукав (шланг)  напорно-всасывающий маслобензостойкий  класс Б (резина)

8

Рукава и шланги   для транспортировки керосина, бензина, дизельного топлива, мазута, масел на нефтяной основе.

Рукава резиновые с текстильным каркасом и металлической спиралью, имеющие на концах мягкие манжеты для присоединения их к арматуре, применяемые для всасывания и нагнетания масел на нефтяной основе, бензина, керосина и дизельного топлива. Рукава группы (I) имеют рабочее давление 3 атм. Рукава группы (II) имеют рабочее давление 5 атм или 10 атм.  Температура рабочей среды: -35°С +90°С

Рукав (шланг)  напорный для нефтепродуктов класс Б (резиновые)

9

Рукава и шланги для транспортировки бензинов, керосина, минеральных масел на нефтяной основе.

Рабочее давление: 6, 10, 16, 20 атм. Температура рабочей среды: -35°С / +70°С. Рукав усилен текстильным каркасом из синтетической ткани, внутренний и внешний слой изготовлены из маслобензостойкой резины.

Рукав (шланг) напорный для топливораздаточных колонок (резиновые)

5

Рукава и шланги для топливораздаточных колонок. Для транспортировки не содержащих свинец видов горючего и отопительного масла.

Температура окружающей среды: от -40° до +100°С. Материал: Рукава резиновый с синтетическим нитяным усилением и медной проволокой. Внутренний слой: NBR/BR, черный, гладкий, электропроводящий. Внешний слой: NBR/EPDM чёрный, гладкий, электропроводящий,  маслостойкий.

Наши клиенты